Контейнерные перевозки из Вьетнама в Россию
Компания «Консул-Брокер» предоставляет услуги по доставке контейнеров из Вьетнама в Россию морским транспортом и в мультимодальном сообщении. Компания предлагает доставить контейнер из Вьетнама в комплексе со всеми транспортно-логистическими услугами: фрахтом судна, таможенным оформлением, складированием и консолидацией товаров, страхованием, организацией доставки до склада получателя и другими.
Компанией отработана логистика контейнерных перевозок из Вьетнама в Россию грузов различных типов – генеральных, сборных (DV, DC), рефрижераторных (RC), опасных, тяжеловесных, негабаритных (HT, HC, OT), проектных и других. Контейнерные перевозки из Вьетнама выполняются различными вариантами морских и мультимодальных маршрутов с подключением автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки контейнера на склад получателя.
Регулярные морские контейнерные перевозки из Вьетнама
Морские контейнерные перевозки из Вьетнама выполняются компанией через порты СЗФО РФ: Санкт-Петербург, Усть-Лугу в срок 35 – 40 дней. Выполняем также перевоз контейнеров из Вьетнама через порты Финляндии, Прибалтики с отправкой в РФ автомобильным транспортом и возвратом порожнего контейнера в сток морской линии в порт прибытия или СПб или Усть-Лугу.
Компания занимается организацией доставки груза из Вьетнама морским контейнером транзитом через европейские порты трансшипмента Гамбург, Бремен, Антверпен, Роттердам и Амстердам и другие. Предлагаем отправить контейнер из Вьетнама через порты Финляндии – Хамина, Котка, Хельсинки, а также Прибалтики – Рига, Вентспилс, Таллинн, Клайпеда и др. Из европейских и прибалтийских портов товары возятся в Россию паромными, фидерными и морскими Short-Sea линиями, автотранспортом и по железной дороге с доставкой в Москву, СПб, Омск, Екатеринбург, Новосибирск и любой другой город или регион России. Транзитное время таких перевозок – 40-50 дней.
«Консул-Брокер» выполняет FCL и LCL отправку из Вьетнама из крупных портов Хошимин, Хайфон, Вунгтау и Дананг. Для доставки компания использует регулярные сервисы контейнерных океанских и морских линий, таких как MAERSK, FESCO, OOCL, EVERGREEN, K LINE, LIBRA, NYK, CMA CGM, CSAV NORASIA, APL, MSC, MOL, HMM, PIL, ZIM и других.
Компания предлагает контейнерную отправку сборных грузов из Вьетнама, формируя партии на логистических складах в крупных вьетнамских городах, на территории портовых терминалов и контейнерных станций, в портах транзита и России. Для FCL и LCL отправок компания арендует и предоставляет под погрузку на склад отправителя соответствующий грузу тип 20-, 40- и 45-футового контейнера DC, DV, HT, HC, Ref, GP, Flatrack, PW, Tank container, Open Top и любой другой.
Наши специалисты следят за состоянием предоставленного контейнера, за процессом затарки. Благодаря наличию долгосрочных договоров с морскими линиями и владельцами контейнеров компания может предоставить любой тип контейнера в любую точку Вьетнама.
Компания регулярно доставляет из Вьетнама в Россию в контейнерах следующие товары:
- продукты питания – рис, кофе, чай, фрукты, овощи, морепродукты, рыбу, консервы и проч.;
- текстиль, одежду, обувь, галантерейную продукцию, аксессуары;
- керамику, фаянс, фарфор;
- деревянные изделия, плетеную мебель из бамбука и тростника;
- строительные и отделочные материалы, металлопродукцию, крепежные элементы;
- каучук, резину, пластмассовые изделия;
- электронику бытовую и компьютерную технику, средства коммуникации;
- машины и оборудование, включая проектное и негабаритное, другие товары.
«Консул-Брокер» предоставляются услуги по упаковке, маркировке, перетарке товаров перед затаркой для их безопасной и целостной транспортировки. Специалисты компании осуществляют внутрипортовое экспедирование в портах отправки, трансшипмента и прибытия, отслеживают контейнер на всем пути его следования.
По прибытию в Россию штатные сотрудники компании занимаются таможенным оформлением поставок из Вьетнама на постах Балтийской, Кингисеппской таможен, на таможенном посту Бронка, на Московской и региональных таможнях РФ. После разгрузки контейнера на складе грузополучателя компания берет на себя его возврат морским линиям.